воскресенье, 21 октября 2007 г.

METAL FORCES UNITED. 21.10.07 Харьков, клюб "Черчилль"

METAL FORCES UNITED

В перерывах между крупными концертами буду писать про местные события :)
На форуме висела такая объява:
21 октября в клубе "Черчилль" (г. Харьков) состоится гиг под названием "United Forces of Metal" при участии групп XboX Murder (Харьков, deathcore), Nu Fuel (Харьков, post thrash/groove metal) и Beretta Voice (Донецкая обл., modern thrash metal). Никакого говна! Никаких эмо чёлок, обрыганства, модненького "металльчика", мазафакерского поджимания ножек и прочего вялой ссанины. Только жесткий бескомпромиссный метал, заставляющий вас наполнится жестокостью и агрессией. Метал, бухло и угар гарантированы =)

Начало в 19:00, вход 15 гривен.
Событие на LastFM


Начало концерта прилично затянулось, в ожидании пришлось употребить немного пива :)
Взбодрился я нормально на второй банде - Nu Fuel. Вокалист приготовил для фанов неплохой сувенир - отличные новые труханы (были куплены непосредственно перед концертом). Во время одной песни он кинул их в толпу. Трухали приземлились недалеко от меня, я конечно не провтыкал такой возможности и быстро их прихватил. Спасибо пацаны, будет чем срам прикрыть :))

Truhani

Потом я поддался провокации и решил примерял их. Но подруга оказалась коварной, как только я остался в трофейных труханах, она забрала мои штаны и хотела, чтобы я в таком виде пустился в пляс. :) Мне пришлось бороться с ней за штаны, поэтому я пропустил группу Beretta Voice. Краем уха услышал, как они сыграли песню Hatebreed "I Will Be Heard".

В общем вечерина прошла отлично, итог таков:

nabuhalsa

Фото Мавки:

Xbox MurderXbox Murder
Nu FuelNu Fuel
Beretta VoiceSisi

Немного фотографий юзера qZ, остальное у него на ЖЖ.

XboX Murder

XboX MurderXboX MurderXboX Murder

Nu Fuel

Nu FuelNu Fuel
Nu FuelNu Fuel


Beretta Voice

Beretta VoiceBeretta Voice
Beretta VoiceBeretta Voice

Комментариев нет: